СЦИЛЛА   
Аналитический и новостной сайт информационного агентства Панорама     
Информационный ресурс для экспертов, аналитиков, журналистов...     

Главная arrow Новости arrow СПб: Реклама есть, а концепции всё нет  
02:05:2024 г.




Яндекс цитирования


Top.Mail.Ru

СПб: Реклама есть, а концепции всё нет Печать E-mail
Павел Кристинин   
25:01:2014 г.

Депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Максим Резник и Марина Шишкина поинтересовались у губернатора Георгия Полтавченко, почему сроки подготовки и обнародования концепции развития наружной рекламы в городе и схем ее размещения без конца откладываются. Этот документ должен был быть подготовлен более двух лет назад – в конце декабря 2012 года. Потом сроки переносились на 20 декабря 2013 года, на 20 января и на 1 февраля текущего года. По сообщению пресс-службы Марины Шишкиной, депутаты прямо спрашивают, связаны ли эти проволочки с "непрофессионализмом или откровенным бездействием сотрудников комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации".

 
« Петербургская прокуратура защищает историю. Постфактум   Питерский парламент: строительство, экология и алкоголь »
Webdesign by Webmedie.dk
Разработано Консалтинговой группой ЁШ