Андрей Савельев предлагает разделить иностранцев и соотечественников, чтобы защитить Россию от наплыва инородцев (законопроект № 269132-4)
На пленарном заседании Госдумы в пятницу 9 июня отклонен в итоге
дискуссии законопроект первого чтения о регулировании отдельных вопросов,
связанных с временным проживанием в РФ иностранных граждан и лиц без
гражданства, а также об уточнении некоторых других правил, касающихся
правового положения иностранных граждан в РФ.
Соответствующий документ "О внесении изменений в Федеральный закон "О
правовом положении иностранных граждан в РФ" внесли 14 февраля 2006 года
депутаты А.Н.Савельев, С.И.Чаплинский, А.Н.Крутов, Н.С.Леонов. В пятницу его
представил Госдуме депутат фракции "Родина" Андрей Савельев. Он заявил о
необходимости разделить иностранцев и соотечественников. Для
соотечественников необходима миграционная амнистия, а для иностранцев -
ужесточение законодательства, чтобы не происходило наводнение страны
инородцами.
Председатель профильного комитета по госстроительству Владимир Плигин
высказался против законопроекта, он сообщил, что нем есть отдельные
положительные моменты, но они уже реализованы. Комитет отмечает
несоответствие рассматриваемого законопроекта иным - помимо Конституции РФ
- нормативным правовым актам РФ.
При обсуждении законопроекта Николай Гончар предложил не выдавать желаемое
за действительное, потому что этнические русские в прибалтийских
государствах вовсе не рвутся получать российское гражданство, они хотят
получить все права жителей ЕС, потому что у них есть проблемы с гражданством
стран пребывания. Гончар напомнил, что получить гражданство России можно
было в заявительном порядке. Обсуждаемый законопроект, как считает Гончар,
будет мертворожденным, как и его предшественник.
Отвечая на вопрос Сергея Глотова, Владимир
Плигин сообщил, что число чиновников превысило их количество в СССР - более
1 млн 400 тыс. По мнению Плигина, эта цифра катастрофическая.
Результаты голосования: 83 0 0. Время 15:50
Госдума отказалась переписывать историю (законопроект № 269124-4)
Законопроект для политических гурманов представил Госдуме депутат фракции "Родина" Андрей Савельев на пленарном заседании палаты в пятницу.
Проект Федерального закона "Об установлении даты прекращения состояния войны между Советским Союзом и Японией" внесли 14 февраля 2006 года депутаты Андрей
Савельев и Александр Крутов. В пояснительной записке к закону раскрывается его цель - дезавуировать совместную советско-японскую декларацию от 19 октября 1956 года, предусматривающую передачу Японии после заключения мирного договора двух островов Курильской гряды. В отрицательном заключении правительства на законопроект указывается, что состояние войны с Японией прекратилось 12 декабря 1956 года - с вступлением в силу декларации.
Депутат Савельев считает, что решение о ратификации документа о прекращении войны с Японией (декларации 1956 года) принял не Верховный Совет СССР, а его президиум, т.е. орган, который не имел на это права, поэтому он предлагает вернуться к событиям шестидесятилетней давности и установить условия прекращения войны по праву победителя, устранив все территориальные претензии.
В своем выступлении Савельев подверг критике авторов отрицательных
заключений на законопроект, он сказал, что у членов правительства такие же
пустые головы, как и ложа правительства в зале заседаний Госдумы.
Председательствующий Олег Морозов прервал докладчика предупреждением, что
он отключит микрофон. Однако Савельев, поблагодарив за замечание, далее
обвинил депутатов в некомпетентности.
Выступая в обсуждении законопроекта Павел Воронин заявил, что японцам это
все не нужно, они не признают Декларацию 1956 года. Он сообщил, что в Музее
Хиросимы считают, что добрые американцы сбросили атомную бомбу, потому что
Советский Союз хотел оккупировать Японию. Однако, как считает депутат, тема
"северных территорий" не актуальна для японской молодежи, которая выступает
под другими лозунгами. Четыре острова отдавать нельзя, потому что это
двухсотмильная зона, где есть морепродукты, и проход в море. Воронин
отметил, что аргументы Савельева неуместны, он предлагает юридический бред,
который не нужен ни России, ни Японии. По словам Воронина, у Савельева
получается, что все дураки.
Против законопроекта выступил зампред комитета по международным делам
Василий Кузнецов. Вице-спикер Владимир Жириновский заявил, что инициатива
"не ко времени", потому что в "большую восьмерку" входит Япония, а Россия
председательствует.
В итоге обсуждения Госдума отклонила законопроект, его поддержали всего 11
депутатов при необходимых 226 голосах.
Законопроект состоит из четырех статей. Его текст гласит:
"Настоящий Федеральный закон,
учитывая Акт о капитуляции Японии, подписанный 2
сентября 1945 года от имени Императора, Японского Правительства и Японского
императорского генерального штаба и скрепленный от имени Соединенных Штатов,
Китайской республики, Соединенного Королевства и Союза Советских Социалистических Республик и от имени других Объединенных Наций, находившихся в состоянии войны с Японией,
учитывая последствия упомянутого Акта, выразившиеся, в частности, в прекращении существования Японии как суверенного государства и субъекта международного права и международных и межгосударственных отношений,
принимая во внимание, что японское государство, учрежденное с согласия Союзных держав-победительниц во Второй Мировой войне после 2 сентября 1945 года, не вправе в силу указанного выше Акта быть продолжателем либо преемником японского государства, подписавшего упомянутый Акт,
констатируя, что Российская Федерация (Россия) является
государством-продолжателем Союза Советских Социалистических Республик,
принимая во внимание правовую неурегулированность законами и иными
правовыми
актами СССР и РФ даты прекращения состояния войны между Союзом Советских
Социалистических Республик и Японией, объявленной с 9 августа 1945 года,
устанавливает дату прекращения состояния войны между Союзом Советских
Социалистических Республик и Японией.
Статья 1. Состояние войны между Союзом Советских Социалистических Республик
и Японией, объявленной с 9 августа 1945 года, считается прекращенной 2
сентября 1945 года.
Статья 2. Установление даты прекращении состояния войны согласно статье 1
настоящего Федерального закона не изменяет установленных ранее законами и
иными правовыми актами СССР и РСФСР сроков и порядка отмены или изменения
юридических ограничений в отношении граждан (подданных) японского
государства, находившегося в состоянии войны с СССР с 9 августа по 2
сентября 1945 года.
Статья 3. Законодательство РФ и иные правовые акты, действующие на
территории РФ, регулирующие отношения, возникшие в связи с состоянием войны
СССР с Японией, объявленной с 9 августа 1945 года, и прекращением состояния
войны с 2 сентября 1945 года, действуют в части, соответствующей статье 1
настоящего Федерального закона.
Статья 4. Действие настоящего Федерального закона распространяется на
правоотношения, возникшие с 2 сентября 1945 года."
Результаты голосования: 11 2 2. Время 16:14
|