СЦИЛЛА   
Аналитический и новостной сайт информационного агентства Панорама     
Информационный ресурс для экспертов, аналитиков, журналистов...     

Главная arrow Новости arrow Акция протеста "Духи - не водка!"  
28:09:2024 г.




Яндекс цитирования


Top.Mail.Ru

Акция протеста "Духи - не водка!" Печать E-mail
29:06:2006 г.

Сегодня в Новопушкинском сквере в Москве провели митинг протеста предприниматели из разных регионов России, которые выступают против 102-го Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", вступающего в действие 1 июля.

По мнению протестующих предпринимателей, от введения нового алкогольного закона в России могут пострадать более двух миллионов человек. Будут уничтожены десятки тысяч малых предприятий, в том числе те, которые занимаются продажей парфюмерии. Закон может уничтожить несколько тысяч индивидуальных предпринимателей. Кроме того, удар будет нанесен и по отечественной парфюмерной промышленности – ведь она лишается возможности сбывать часть своей продукции.

Дело в том, что 102-й закон поставил духи в один ряд с алкоголем и бытовой химией, в результате чего парфюмерная продукция должна маркироваться и учитываться при помощи специального оборудования. Предприниматели полагают, что парфюмерия не будет доходить до регионов.

Кроме того, 102-й закон запрещает розничную продажу «спиртных напитков [парфюмерии?!] с содержанием этилового спирта более 13 процентов объема готовой продукции в местах массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности (вокзалы, аэропорты, станции метро, объекты военного назначения) и на прилегающих к ним территориях, а также в ларьках, киосках, палатках, павильонах, контейнерах, не приспособленных для продажи данной продукции помещениях, на оптовых продовольственных рынках и на прилегающих к ним территориях, с рук, лотков, автомашин».

Помимо торговцев парфюмерией, пострадали предприниматели и предприятия, связанные с торговлей вином. Как сообщают СМИ, в настоящее время новые акцизные марки, которыми должна маркироваться винная продукция, имеются лишь на очень небольшую часть алкогольной продукции. Полки магазинов стремительно пустеют. А предприниматели должны тратиться на вывоз продукции из магазинов, на перемаркировку продукции, оплачивать хранение вина на складах. Правительство Фрадкова, кажется, сумело добиться того, чего не удавалось ни одному российскому правительству с 1992 года, со времен начала экономических реформ: оно создало в условиях рыночной экономики дефицит! Первая «попытка» по созданию дефицита была предпринята осенью прошлого года, когда в регионах России стремительно взлетели цены на соль. Но соли в стране оказалось много…

Исчезновение с полок вина – это чистая заслуга правительства Фрадкова. Ведь печатание марок, создание Единой государственной автоматизированной информационной системы - это обязанность правительства. Оно возложенных на него обязанностей не выполнило. Стремление укрепить позиции государства на рынке при помощи административных мер привело к опасности исчезновения этого самого рынка.

Между тем, агентство РИА «Новости» предупреждает, что достигнутые успехи уже вдохновили правительство расширить опыт регулирование рынка алкоголя на рынок табака.

А вот интересно представить себе – как будет выглядеть флакончик духов Estee Lauder c наклеенной акцизной маркой?

 
« Дума против партийных перебежчиков, противвсехов и экстремистов   Дума запрещает побуждать и допускать возможность »
Webdesign by Webmedie.dk
Разработано Консалтинговой группой ЁШ