СПб: Реклама есть, а концепции всё нет |
Павел Кристинин | |
25:01:2014 г. | |
Депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Максим Резник и Марина Шишкина поинтересовались у губернатора Георгия Полтавченко, почему сроки подготовки и обнародования концепции развития наружной рекламы в городе и схем ее размещения без конца откладываются. Этот документ должен был быть подготовлен более двух лет назад – в конце декабря 2012 года. Потом сроки переносились на 20 декабря 2013 года, на 20 января и на 1 февраля текущего года. По сообщению пресс-службы Марины Шишкиной, депутаты прямо спрашивают, связаны ли эти проволочки с "непрофессионализмом или откровенным бездействием сотрудников комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации". |
« Петербургская прокуратура защищает историю. Постфактум | Питерский парламент: строительство, экология и алкоголь » |
---|